В 1915 году Михайловские судоремонтные мастерские стали Судостроительным заводом Северного пароходного общества. Строили на заводе и металлические суда и деревянные баржи. Здесь же ремонтировали встававшие на зимний отстой в затоне пароходы и несамоходный флот.
06.12. 1967 г.
5. ПЕРЕКАТ С ПОДВАЛЬЕМ ПОД КРУТУЮ КОСУ.
Подвалье переката располагается под углом 90 градусов к ухвостью верхней косы. Судоходные условия - удовлетворительные. Затруднением являются крутые повороты фарватера и на некоторых перекатах -наличие свального течения. При движении против течения иногда суда могут попасть в затонскую часть верхней косы.
6. ПЕРЕКАТ С ДВОЙНЫМ ПОДВАЛЬЕМ.
Перекат данного типа имеет как бы два подвалья, расположенных близко одно от другого. Нижнее подвалье - основное, а верхнее образуется сильно развитой застругой, пересекающей корыто переката.
Такие перекаты весьма неустойчивы, они встречаются сравнительно редко. Наличие двух подвалий осложняет судоходство, т.к. приходится проходить как бы два переката, расположенных в непосредственной близости друг от друга.
11.12. 1967 г.
КЛАССИФИКАЦИЯ ПЕРЕКАТОВ ПО СТЕПЕНИ ТРУДНОСТИ ДЛЯ СУДОХОДСТВА.
1. Перекат первого типа - перевал.
( стр. 102-103, рис. 41 )
2. Перекат второго типа - нормальный, не сдвинутый перекат с незаходящими одна за другую плесовыми лощинами.
3. Перекат третьего типа- сдвинутый перекат с заходящими одна за другую плесовыми лощинами.
4. Перекат четвертого типа - сдвоенный перекат.
5. Перекат пятого типа - у острова ( у приверха, середины или ухвостья).
6. Перекат шестого типа - россыпь. 7. Перекат седьмого типа - приустьевой.
8. Перекат восьмого типа - устьевой. ( стр. 104-111 )
9. Перекат девятого типа - групповой перекат с узким извилистым ходом
между песками.
10. Перекат десятого типа - каменистый перекат на грядах - огрудках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий